Если страховая компания отказала в выплате по ОСАГО

       Полис ОСАГО является для всех водителей обязательным условием для передвижения за рулем авто. Но оформление страховки не всегда означает возможность получить страховую выплату. Многие автостраховщики пытаются под разными предлогами уклониться от исполнения профессиональных обязанностей.

       Что делать, если страховая компания снизила выплату или отказала в ней?

       Мы подготовили для Вас краткую инструкцию:

— первое, что необходимо сделать, это получить письменный ответ от страховщика:

— далее, обратиться в экспертную организацию и провести независимую оценку ущерба причиненного автомобилю (заранее необходимо направить телеграмму о проведении осмотра в страховую компанию);

—  обратиться с письменной претензией в страховую компанию, направив его заказным письмом с описью на юридический адрес фирмы. Как правило, через 10 рабочих дней страховщик направит Вам ответ на претензию;

— электронно направить письменное обращение финансовому уполномоченному – это орган, который рассматривает разногласия в сфере финансовых услуг. В течение 15 рабочих дней обращение будет рассмотрено и Вам выслан ответ;

— составить исковое заявления и направить его в суд.

       Наша компания гарантирует Вам квалифицированную помощь в составлении любых процессуальных документов и представлении интересов в суде.