Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (далее — ООО) в г. Клин

Какие в этом имеются положительные моменты:
— участники ООО отвечают по своим обязательствам только в пределах уставного капитала;
— участники ООО могут выйти из дела без согласия других участников, а при необходимости — продать бизнес;
— сумма страховых взносов в Пенсионный фонд зависит от прибыли организации.

Регистрация ООО потребует больших усилий и времени, чем в случае с ИП, но она того стоит. Поэтому хотим Вам рассказать, как она может происходить.
1. Для начала надо выбрать название будущей фирмы.
ООО может иметь полное и сокращенное наименование на русском и других языках. Существуют ограничения на использование слов «московский» и «российский», а также чужих известных названий. Желательно, чтобы в Вашем городе не было аналогичных организаций с подобными названиями.
2. Выбор кодов ОКВЭД.
Коды общероссийского классификатора видов экономической деятельности необходимо вписать в заявление на регистрацию ООО. Коды ОКВЭД указывают на вид деятельности вашей организации. Лучше всего сразу указать несколько кодов, однако не более 20. Первый код в перечне должен соответствовать основному профилю ООО.
3. Выбор юридического адреса.
Для регистрации юридического адреса, следует получить гарантийное письмо и заверенную копию свидетельства о праве собственности на помещение от собственника, у которого в дальнейшем Вы планируете арендовать помещение (обязательно нежилое) либо обратиться в специализированную фирму по регистрации организаций.
4. Уставной капитал.
Регистрация ООО невозможна без создания уставного капитала, его минимальный размер составляет 10000 рублей. Для формирования уставного капитала могут быть использованы как деньги, так и ценные вещи или бумаги. Средства из уставного капитала можно использовать для покрытия расходов организации, однако он должен быть восполнен к концу каждого финансового года.
5. Решение об учреждении ООО или Протокол о создании юридического лица.
Протокол пишется в том случае, если у ООО более 1 учредителя. В качестве председателя или секретаря в протоколе можно указать учредителя, который будет впоследствии выполнять функции генерального директора. Копии этих документов потребуются для открытия расчетного счета компании.
6. Создание устава.
Устав содержит название общества и определяет взаимоотношения его учредителей.
7. Договор об учреждении общества.
Этот документ необходимо подписать при учреждении общества несколькими участниками. Его копия также потребуется для открытия счета.
8. Заявление на государственную регистрацию ООО.
Заявление составляется по форме Р11001. Заявление необходимо нотариально заверить, все его листы — прошить и пронумеровать, на обороте последнего должна быть наклейка с надписью «Прошито, пронумеровано», указанием количества страниц цифрами и прописью и подписью заявителя.
9. Оплата госпошлины.
Величина государственной пошлины за регистрацию ООО — 4000 рублей. Реквизиты для перечисления денег можно получить в отделении налоговой службы, в которое планируется подавать документы.
10. После подачи документов в ИФНС необходимо определиться с системой налогообложения и в течение недели, после получения документов, подать заявление об этом.

Упрощенная система налогообложения позволяет значительно облегчить процесс расчета и уплаты налогов. Подробную консультацию по поводу выбора системы налогообложения можно получить у нашего бухгалтера.

Таким образом, в налоговую инспекцию нужно предоставить:
— заявление на регистрацию;
— устав общества;
— решение об учреждении общества (для ООО с одним учредителем);
— протокол о создании юридического лица и договор об учреждении общества (необходимы в том случае, если у ООО более 1 учредителя);
— квитанция об оплате государственной пошлины;
— гарантийное письмо от собственника помещения, на адрес которого регистрируется организация.

Более подробную информацию о регистрации ООО можно получить в нашем офисе.